Рок и Рев - ролевая игра

Объявление

Рок и Рев -- ролевая игра
Новости: Демон и Феникс сошлись в бою в центре города. Гости ролевой, желающие принять участие в игре -- перед написанием анкеты изучите раздел "У врат Ада".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рок и Рев - ролевая игра » Организация » Ваши предложения и пожелания


Ваши предложения и пожелания

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Все будет рассмотрено в кратчайшие сроки, достойные идеи будут включены в игру.

0

2

Как нащёт автобана но не обычного а на выживание, потом нужна арена на арене лучше всего устравивать бои с людьми,мутантами(людьми и нетолько) киборгами и просто боевыми роботами...потом в самой лаборатории должен быть сортир обязательно в тёмном углу обязательно без прослушки и камер хотя во всём здании их можно напичкать хоть на каждый милиметр,Сортир обязан быть загаженным, и оттуда должен быть подземный ход хотябы в пещеру у моря..хотябы подводную) А в самой воде сделать ещё одну лабораторию или какойнибуть старый комплекс,можно населить его мутантами или людьми..В море обязанны водится мутанты которые могут сожрать человека за один раз а на полицейских кораблях могут стоять специальные отпугивающие устройства а также более древние или какие либо другие можно биологические или даже органические вещества обязанны бать и в подводном комплексе\лаборатории так как они тоже должны всплывать на поверхность  и в комплексе\лаборатории можно сделать просто охрану и мутантов а можно отдельно людей или мутантов если что могу придумать как и почему этот комплекс там торчит..а также мутантов всех без исключения) могу дать описание и почему сортир стоит без всего..

0

3

Храмовики

Небольшая группировка, котора, однако, имеет большую силу из-за укрепленной базы - старая церковь превратилась почти в крепость. Данные люди верят в то, что рано или поздно Бог поможет всем им выбраться отсюда. Еженедельные службы, вооруженные караулы и карательные походы - все это дела рук Храмовиков. Они в великолепных отношениях с Докерами, которые доставляют им патроны и провизию.

офф: надо будет - я распишу.

Предлагаю эту группировку и еще может одну-две отпишу.

Отредактировано Shan (2009-04-04 14:15:41)

0

4

Если у нас есть сектанты, почему не быть Храмовникам?))) Принято.

0

5

ну помоему ещё нужно ввести класс Смертники-это будут сильно провинившиеся люди но которых жалко просто пристрелить..с их помощью могут проводится практически все игрища кроме разве что гонок..но ведь и в гонках можно придумать как их использовать)

0

6

А ещё можно придумать испытание состоящие из 10 соревнований в котором смертники должны заслужить свободу в испытания их будут бросать без отдыха и без времени для оказания даже малейшей мед.помощи...хех..а кто сказал что испытание должно быть чесным?

0

7

Можно. Обдумаем.))

0

8

Анархист, тнмы канализация и торговый центр я удалил. Это будут отдельные большие локи с подлокациями.

0

9

Ладно

0

10

Нет анкетам)))) Вот мое пожелание... Да... И полномасштабная война на улицах (С НПЦ)... И тотализаторы...

0

11

Майкл Сандерс написал(а):

И полномасштабная война на улицах (С НПЦ)... И тотализаторы...

За это даже не беспокойся. ))) Никакой спокойной жизни! Этот игровой мир не для слюнтяев Гарри Поттеров и ему подобных персонажей! Здесь выживает сильнейший!

Что касается анкет.. Я и сам очень большой их противник. Однако без четкого определения прошлого и способностей мы откроем широкий простор для манча. Некоторые несознательные игроки (никого из присутствующих ввиду не имею) будут приписывать себе любые навыки, которые им выгодны в данный момент.

0

12

Тогда не анкета а Навыки. И лимит навыков. И система ХП (У меня есть в зпасе очень хорошая система)

0

13

Майкл Сандерс написал(а):

У меня есть в зпасе очень хорошая система

ну, если не жаль, то поделись.)))

0

14

попозже выложу...

0

15

Парни, какой тип игрового мастеринга нам здесь нужен, по вашему мнению? Активный (Гм дает задание за ключевого персонажа, игроки выполняют. Знаком всем по Хроникам) или пассивный (игроки свои сюжеты веду тсами, взаимодействуя с другими игроками и участвуя в больших глобальных квестах. Большинство рол на движке Мибб.). Жду ваших мнений.

0

16

Demon
По мне обе системы хороши. Почему бы не объеденить?

0

17

Vin "Phoenix" Belic как ты это себе представляешь? Хотим, ждем задания от ГМа, хотим, не ждем - -сами себе отписали и вперед?

0

18

Активный... если до вечера здоровье успокоится - выложу свою...

0

19

Майкл Сандерс написал(а):

если до вечера здоровье успокоится

Опять напился в рабочее время.))))))))

0

20

Так, парни, у кого есть предложения по системе навыков и товарно-денежных отношений? Я предлагаю создать список всех навыков, что нужны в игре и из них комплектовать особенности, три-четыре плюса, три-четыре минуса.

0

21

Глаз, Шан, в теме "Ключевые НПС" отпишите квестодателей придуманных вами группировок.

0

22

Итак, с ролевой системой худо-бедно разобрались. Осталось додумать товарно-денежную систему. Предложения есть?

0

23

Demon

Вроде ты мне объяснял - баксы и бартер - ому как удобнее. Основный тип это, конечно, баксы. Другой тип - бартер.
Но есть еще одно предложение - пусть деньгами будут маленькие кристаллы (пусть наркотик - Прикосновение Сатаны вроде) имеет кристаллообразную форму. И каждый маленький кристаллик (около 15 кристалликов - 1 доза) является валютой. Добываются кристаллы наркотика в трех шахтах (две для группировок, третья заброшена), после добывания они перевозятся в "пекарню", где уже их по-настоящему превращают в качественную наркоту.

А товары - как ты сказал - майка столько-то, например, а фасон и цвет выбирааете сами)

0

24

Shan, а ведь это мысль... Наверное, так  и  сделаем. В конце концов, что зеленая бумага может в этом городе? А кристаллы наркотика приносят реальную выгоду. Что касается бартера... Торговец оценивает предложенную вещь в кристалах и принимает ее за половину стоимости. Допустим, предлагаешь ты ему пистолет за 500 кристаллов. Он примет его, как за 250. Еще я предлагаю ввести не фиксированные цены, а оставить возможность для торга (добавим навык "Барыга"))). Но будет нижняя планка, за которую выйти нельзя. Жду ваших ответов и, если есть, предложений.

0

25

По-мойму отлично тада. Вроде решили?)

0

26

Решили))

0

27

Такой вопрос: какой тип прохода по локациям вы считаете более оптимальным:
1)Текущая локация -- улица -- следующая локация (система известных многим Хроник)
2)Текущая локация -- следующая локация (большинство рол на движке Мибб). На улице пишем в случае каких-то важных событий.

Лично мне кажется, что постоянно выдавливать из себя пять строк на улице при каждом переходе в локацию (полюбовался на выбитые окна и дальше пошел) многим будет просто скучно.  Но, как обычно, решаем вместе.

0

28

2)Текущая локация -- следующая локация (большинство рол на движке Мибб). На улице пишем в случае каких-то важных событий.

0

29

2)Текущая локация -- следующая локация (большинство рол на движке Мибб). На улице пишем в случае каких-то важных событий.

0

30

Итак, три голоса за второй вариант. Думаю, можно принять этот вариант.

0


Вы здесь » Рок и Рев - ролевая игра » Организация » Ваши предложения и пожелания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно