Все будет рассмотрено в кратчайшие сроки, достойные идеи будут включены в игру.
Ваши предложения и пожелания
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22009-04-04 14:01:09
Как нащёт автобана но не обычного а на выживание, потом нужна арена на арене лучше всего устравивать бои с людьми,мутантами(людьми и нетолько) киборгами и просто боевыми роботами...потом в самой лаборатории должен быть сортир обязательно в тёмном углу обязательно без прослушки и камер хотя во всём здании их можно напичкать хоть на каждый милиметр,Сортир обязан быть загаженным, и оттуда должен быть подземный ход хотябы в пещеру у моря..хотябы подводную) А в самой воде сделать ещё одну лабораторию или какойнибуть старый комплекс,можно населить его мутантами или людьми..В море обязанны водится мутанты которые могут сожрать человека за один раз а на полицейских кораблях могут стоять специальные отпугивающие устройства а также более древние или какие либо другие можно биологические или даже органические вещества обязанны бать и в подводном комплексе\лаборатории так как они тоже должны всплывать на поверхность и в комплексе\лаборатории можно сделать просто охрану и мутантов а можно отдельно людей или мутантов если что могу придумать как и почему этот комплекс там торчит..а также мутантов всех без исключения) могу дать описание и почему сортир стоит без всего..
Поделиться32009-04-04 14:15:29
Храмовики
Небольшая группировка, котора, однако, имеет большую силу из-за укрепленной базы - старая церковь превратилась почти в крепость. Данные люди верят в то, что рано или поздно Бог поможет всем им выбраться отсюда. Еженедельные службы, вооруженные караулы и карательные походы - все это дела рук Храмовиков. Они в великолепных отношениях с Докерами, которые доставляют им патроны и провизию.
офф: надо будет - я распишу.
Предлагаю эту группировку и еще может одну-две отпишу.
Отредактировано Shan (2009-04-04 14:15:41)
Поделиться42009-04-04 14:16:31
Если у нас есть сектанты, почему не быть Храмовникам?))) Принято.
Поделиться52009-04-04 21:17:58
ну помоему ещё нужно ввести класс Смертники-это будут сильно провинившиеся люди но которых жалко просто пристрелить..с их помощью могут проводится практически все игрища кроме разве что гонок..но ведь и в гонках можно придумать как их использовать)
Поделиться62009-04-04 21:29:46
А ещё можно придумать испытание состоящие из 10 соревнований в котором смертники должны заслужить свободу в испытания их будут бросать без отдыха и без времени для оказания даже малейшей мед.помощи...хех..а кто сказал что испытание должно быть чесным?
Поделиться72009-04-05 09:48:28
Можно. Обдумаем.))
Поделиться82009-04-05 09:52:39
Анархист, тнмы канализация и торговый центр я удалил. Это будут отдельные большие локи с подлокациями.
Поделиться102009-04-05 14:19:56
Нет анкетам)))) Вот мое пожелание... Да... И полномасштабная война на улицах (С НПЦ)... И тотализаторы...
Поделиться112009-04-05 14:32:37
И полномасштабная война на улицах (С НПЦ)... И тотализаторы...
За это даже не беспокойся. ))) Никакой спокойной жизни! Этот игровой мир не для слюнтяев Гарри Поттеров и ему подобных персонажей! Здесь выживает сильнейший!
Что касается анкет.. Я и сам очень большой их противник. Однако без четкого определения прошлого и способностей мы откроем широкий простор для манча. Некоторые несознательные игроки (никого из присутствующих ввиду не имею) будут приписывать себе любые навыки, которые им выгодны в данный момент.
Поделиться122009-04-05 15:24:23
Тогда не анкета а Навыки. И лимит навыков. И система ХП (У меня есть в зпасе очень хорошая система)
Поделиться132009-04-05 15:25:46
У меня есть в зпасе очень хорошая система
ну, если не жаль, то поделись.)))
Поделиться142009-04-05 15:26:12
попозже выложу...
Поделиться152009-04-06 10:19:08
Парни, какой тип игрового мастеринга нам здесь нужен, по вашему мнению? Активный (Гм дает задание за ключевого персонажа, игроки выполняют. Знаком всем по Хроникам) или пассивный (игроки свои сюжеты веду тсами, взаимодействуя с другими игроками и участвуя в больших глобальных квестах. Большинство рол на движке Мибб.). Жду ваших мнений.
Поделиться162009-04-06 12:56:04
Demon
По мне обе системы хороши. Почему бы не объеденить?
Поделиться172009-04-06 14:39:24
Vin "Phoenix" Belic как ты это себе представляешь? Хотим, ждем задания от ГМа, хотим, не ждем - -сами себе отписали и вперед?
Поделиться182009-04-06 15:33:01
Активный... если до вечера здоровье успокоится - выложу свою...
Поделиться192009-04-06 15:34:47
если до вечера здоровье успокоится
Опять напился в рабочее время.))))))))
Поделиться202009-04-07 14:05:02
Так, парни, у кого есть предложения по системе навыков и товарно-денежных отношений? Я предлагаю создать список всех навыков, что нужны в игре и из них комплектовать особенности, три-четыре плюса, три-четыре минуса.
Поделиться212009-04-08 07:34:25
Глаз, Шан, в теме "Ключевые НПС" отпишите квестодателей придуманных вами группировок.
Поделиться222009-04-08 08:40:52
Итак, с ролевой системой худо-бедно разобрались. Осталось додумать товарно-денежную систему. Предложения есть?
Поделиться232009-04-08 15:39:39
Demon
Вроде ты мне объяснял - баксы и бартер - ому как удобнее. Основный тип это, конечно, баксы. Другой тип - бартер.
Но есть еще одно предложение - пусть деньгами будут маленькие кристаллы (пусть наркотик - Прикосновение Сатаны вроде) имеет кристаллообразную форму. И каждый маленький кристаллик (около 15 кристалликов - 1 доза) является валютой. Добываются кристаллы наркотика в трех шахтах (две для группировок, третья заброшена), после добывания они перевозятся в "пекарню", где уже их по-настоящему превращают в качественную наркоту.
А товары - как ты сказал - майка столько-то, например, а фасон и цвет выбирааете сами)
Поделиться242009-04-09 06:39:52
Shan, а ведь это мысль... Наверное, так и сделаем. В конце концов, что зеленая бумага может в этом городе? А кристаллы наркотика приносят реальную выгоду. Что касается бартера... Торговец оценивает предложенную вещь в кристалах и принимает ее за половину стоимости. Допустим, предлагаешь ты ему пистолет за 500 кристаллов. Он примет его, как за 250. Еще я предлагаю ввести не фиксированные цены, а оставить возможность для торга (добавим навык "Барыга"))). Но будет нижняя планка, за которую выйти нельзя. Жду ваших ответов и, если есть, предложений.
Поделиться252009-04-09 15:03:42
По-мойму отлично тада. Вроде решили?)
Поделиться262009-04-09 15:06:44
Решили))
Поделиться272009-04-10 07:50:45
Такой вопрос: какой тип прохода по локациям вы считаете более оптимальным:
1)Текущая локация -- улица -- следующая локация (система известных многим Хроник)
2)Текущая локация -- следующая локация (большинство рол на движке Мибб). На улице пишем в случае каких-то важных событий.
Лично мне кажется, что постоянно выдавливать из себя пять строк на улице при каждом переходе в локацию (полюбовался на выбитые окна и дальше пошел) многим будет просто скучно. Но, как обычно, решаем вместе.
Поделиться282009-04-10 14:06:38
2)Текущая локация -- следующая локация (большинство рол на движке Мибб). На улице пишем в случае каких-то важных событий.
Поделиться292009-04-10 14:38:14
2)Текущая локация -- следующая локация (большинство рол на движке Мибб). На улице пишем в случае каких-то важных событий.
Поделиться302009-04-10 16:33:07
Итак, три голоса за второй вариант. Думаю, можно принять этот вариант.